У многих новых клиентов часто рекламные кампании настолько плохо созданы, что легче их создать с нуля. Однако, это требует много времени и сил. Из данной статьи вы узнаете, как за несколько часов создать эффективные рекламные кампании.

К сожалению, искусственный интеллект не дошел до такого уровня, что он может составлять самостоятельно рекламные кампании. Однако мы можем воспользоваться работой ваших коллег.

Когда появилась возможность ротации объявлений в Директе, многие специалисты начали использовать т.н. ротацию плагиата . В ротацию добавляются не только собственные креативы, но и тексты объявлений коллег из других регионов. Аналогичный метод предложен и в этой статье.

Допустим, мы продаем кондиционеры в Москве. Нам нужно найти хорошего конкурента из другого региона, например из Санкт-Петербурга. Откроем  Serpstat, введем запрос “кондиционер спб” и перейдем  в “РРС-анализ”->“Конкуренты”. Остается выбрать одного из “конкурентов”.  Допустим мы выбрали climat-neva.ru.

1

Если мы кликнем по названию сайта, то мы получим все ключевые слова по которым данный сайт дает рекламу, а также его объявления. Эти данные можно экспортировать в Excel.

2

3

Анализируем полученные ключевые слова и объявления, фильтруем их в зависимости от специфики нашего ассортимента.

4

Далее меняем посадочные URL, немного изменяем текст объявлений и корректируем ключевики в наших Excel.

Директ Коммандер

Теперь нам осталось только экспортировать объявления в Яндекс. Директ для этого воспользуемся бесплатным приложением от Яндекса — Коммандером.

5

Импортируем данные по кампании через буфер обмена или при загрузке файла. Правим некорректные данные, заполняем пустые строки.

6

В настройках кампании вносим ее название, назначаем регион, настраиваем временной таргетинг. После этого вносим список минус-слов. Далее выбираем стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”, блоки на поиске — “Гарантия и спец размещение”.

Переходим во вкладку “Тематические площадки”, отключаем из, расход ставим на уровень 0. Остальные параметры оставляем без изменений.

Далее проверяем кампанию на готовность к отправке (знак молнии означает, что все в порядке). В левом верхнем углу нажимаем на кнопку “Отправить на сервер”. Количество отправляемых кампаний ограничено баллами API.

7

Таким образом составление кампании занимает не больше часа времени.

Заключения

Из этой статьи вы научились быстро создавать рекламные кампании, используя работу, которую уже проделали ваши коллеги из других городов.