Из этой статьи вы узнаете, как за несколько минут собрать или расширить список ключевых слов. Для этого мы “своруем” ключевые слова у ваших конкурентов.

Мы будем использовать сервис Prodvigator.ru. Он парсит выдачу поисковых систем и запоминает по каким запросам размещают рекламу ваши конкуренты. Благодаря чему вы можете “украсть” у них ключевые слова.

Сбор ключевых слов

Если у вас еще нет рекламных кампаний, то вы можете быстро воспользоваться данными своих конкурентов.

 

  1. Заходим на Продвигатор.
  2. Вводим домен одного из ваших конкурентов и выбираем регион.
    1
  3. Переходим в “Реклама”->”Ключевые слова” и видим список запросов, которые можно экспортировать в Excel.
    2
  4. Из Excel можно скопировать список ключевых слов в Директ или AdWords.

 

Фильтры

3

Вы можете отфильтровать ключевики по частотности, чтобы не обращать внимания на НЧ-запросы.

 

Но более полезен фильтр по списку минус-слов:

  1. Соберите список минус-слов
    • Вы можете взять его из Директа или AdWords
    • Также вы можете воспользоваться бесплатной утилитой
    • Можно создать его вручную:
      • Например, если вы занимаетесь посуточной арендой квартир, а ваш конкурент еще и почасовой, то добавьте в список минус-слов: “час”, “почасово”.
      • Если у вас нет квартир в центре, то добавьте в список слово “центр”.
  2. Нажмите на кнопку “Фильтры” и вставьте минус-слова в поле “Не содержит ключевые слова”
  3. Нажмите “Применить”

 

Разбивка по объявлениям

Благодаря Продвигатору вы можете посмотреть, как ваш конкурент разбил ключевые слова по объявлениям или по посадочным страницам.

4

Эти данные вы можете экспортировать в Эксель. Затем подредактируйте объявления и ключевые слова и замените посадочные страницы. После чего экспортируйте данные в Директ.Коммандер или в AdWords Editor.

 

Таким образом, можно многократно ускорить создание новой рекламной кампании:

  1. Например, мы в Самаре продаем кондиционеры
  2. Находим сайт, который продает кондиционеры в Москве и размещается в Директе
  3. С помощью Продвигатора воруем у него объявления и ключевые слова.
  4. Изменим немного тексты объявлений. В ключевых словах заменяем Москву на Самару. Также нужно поставить свои посадочные страницы
  5. Таким образом, мы быстро получаем хорошо проработанную рекламную кампанию

 

Несколько конкурентов

С помощью Продвигатора вы можете добавить в список только ключи, которые есть одновременно у 2 или 3 ваших конкурентов. Ведь в этом случае, почти наверняка этот ключевик целевой.

Заходим на “Конкуренты”->”Сравнение доменов”

  1. Открываем вкладку “Контекстная реклама”
  2. Вводим 2 или 3 конкурентов
  3. Нажимаем на кнопку “Сравнить”
  4. У нас получается список общих ключевых фраз

5

Расширение списка ключевых слов

Самый интересный кейс Продвигатора для контекстной рекламы. Добавлять ключевые слова очень важно. Ведь они повышают охват, а в своей бесплатной книге я показал, как благодаря охвату можно экономить: купить то же число кликов или конверсий дешевле.

 

Благодаря Продвигатору вы можете найти те ключевые слова, которые есть у вашего конкурента, но нет у вас.

 

  1. Заходим на “Конкуренты”->”Сравнение доменов”
  2. Открываем вкладку “Контекстная реклама”
  3. Вводим свой домен и домен конкурента
  4. Нажимаем на кнопку “Сравнить”
  5. Нажимаем на колонку “Уникальные” рядом доменом вашего конкурента
  6. Получается список слов которых у вас нет, но которые есть у конкурента

6

Несколько конкурентов

Можно найти ключевые слова, которые есть одновременно у двух ваших конкурентов, но отсутствуют в вашем семантическом ядре. Такие ключевики, практически наверняка, нужно добавить в ваш список.

 

  • Заходим на “Конкуренты”->”Сравнение доменов”
  • Открываем вкладку “Контекстная реклама”
  • Вводим свой домен и домены 2 конкурентов
  • Нажимаем на кнопку “Сравнить”
  • Нажимаем на колонку “Уникальные” рядом с общими фразами ваших конкурентов

7

Заключение

Мы рассмотрели далеко не все возможности Продвигатора, также он может:

  • Оценивать бюджет конкурентов
  • Искать объявления по тексту
  • Находить дополнения в объявлениях

Кроме Продвигатора есть и другие подобные сервисы: