Мы запустили публичный тест бесплатного сервиса для украинских рекламодателей под рабочим названием Харон. Благодаря Харону вы можете в несколько кликов поднять свою прибыль с контекстной рекламы на 35-40%.

Большинство рекламодателей в Украине размещает рекламу только в AdWords, “забывая” про Директ. А зря: 35-40% поисковых запросов украинские пользователи делают в Яндексе и search.mail.ru.

При этом добавление Директа в любом случае повысит вашу прибыль. Даже если конверсия будет вдвое ниже чем в AdWords — нужно просто вдвое снизить ставки.

Харон позволяет экспортировать данные из AdWords в Директ за несколько кликов. таким образом за пару минут вы можете значительно повысить свою прибыль.

Агентствам

Харон выгоден не только конечным рекламодателям, но и агентствам интернет-маркетинга. Кроме прибыли добавление Яндекс.Директ повышает и расход рекламодателей, а значит и вознаграждение агентства. Поэтому, Харон позволяет значительно поднять оборот агентства, почти не увеличивая трудозатраты.

Уже сейчас ведется тестирование новой схемы работы в некоторых украинских студиях.

Преимущества

  • Бесплатный
  • Вы ничем не рискуете экспортированные данные вы можете проверить и исправить в любой момент еще до запуска
  • Очень простой интерфейс. Для переноса данных нужно  всего несколько кликов
  • Оптимизация морфологию в ключевых словах Директа. И обход проблем морфологии Директа
  • Оптимизация заголовок и текста объявления благодаря более мягким правилам модерации в Директе
  • Работает на любых аккаунтах AdWords и Директа.
  • Поддерживает разметку ссылок
    • UTM с возможностью настройки
    • OpenStat
    • ValueTrack (частично)

Недостатки

  • Это тестовая версия, но результат работы вы можете увидеть и исправить в интерфейсе Директа
  • Расширение объявления “адрес и телефон” и условия ретаргетинга не переносятся

 


 

Попробуйте Харон —  это бесплатно.