17 сентября пройдет бесплатная онлайн-конференцию «День конверсии» для всех, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса в Интернете.

17 сентября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и Агентство интернет-маркетинга WebPromo проведут бесплатную онлайн-конференцию «День конверсии».

Для кого это мероприятие?

  • владельцев собственного бизнеса;
  • маркетологов;
  • интернет-маркетологов;
  • менеджеров проектов;
  • начинающих специалистов в сфере интернет-маркетинга;

Основная тема мероприятия – конверсия в интернет-маркетинге. Доклады представляют собой практические рекомендации, точные инструкции и кейсы по веб-аналитике и юзабилити. Никакой воды – мы ценим ваше время.

Вас ждет 12 докладов и 2 круглых стола. Спикеры раскроют следующие темы:

  • оценка эффективности бизнеса и интернет-маркетинга;
  • секреты работы с Google Tag Manager;
  • влияние поведенческих факторов на конверсию;
  • анализы результатов А/Б тестирования на конкретных примерах;
  • полезные кейсы;

Также вас ждут круглые столы, что предполагают живое обсуждение зрителей и экспертов. Задать вопросы можно будет на темы выявления возможных ошибок в оценке эффективности и н а тему построения процесса улучшения конверсии – не пропустите!

Вы проведете 9 часов своего времени в общение в прямом эфире с лучшими интернет-маркетологами рынка. Давайте познакомимся с теми, кто готов  на практике показать возможные решения ваших проблем,  ответить на вопросы – как увеличить конверсию и как ее правильно учитывать.

Программа:

  • Первые шаги в оценке эффективности Интернет-маркетинга, Антон Воронюк (WebPromoExperts);
  • Строим систему оценки эффективности для вашего бизнеса, Антон Липский (Starcom);
  • Новая Яндекс.Метрика, Майя Тавлуй (Яндекс.Украина);
  • Внедряем эффективнее. 10 советов по работе с Google Tag Manager, Андрей Осипов (автор блога «Веб-аналитика и результат»);
  • Кейс повышения конверсии в b2b сегменте, Виктория Абед (Allbiz);
  • Круглый стол: «Типичные ошибки оценки эффективности», Павел Левчук, Андрей Осипов;
  • Интеграция офлайна с онлайном. Кейс, Андрей Суховой (OWOX);
  • «Посетители в лабиринте» (Влияние поведенческих факторов на повышение конверсионности ресурса) Ольга Горенко (UsabilityLab);
  • Ведем пользователей правильно (Эффективные посадочные страницы), Александр Власов Vortex);
  • Анализ результатов A/B тестирований на примере prom.ua, Иван Портной (Prom.ua);
  • Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?  Роман Рыбальченко  – основатель Roma.net.ua;
  • Круглый стол: «Построения процесса улучшения конверсии внутри компании», Иван Портной, Александр Власов, Роман Рыбальченко;
  • 10 удивительных кейсов повышения конверсии, пример западных проектов, Анастасия Пареха (UniSender)

Подведем итоги:

Вас ожидают лучшие спикеры, информативные и лаконичные доклады, интересные круглые столы, практические кейсы.

Это все, что нужно для понимания шагов по улучшению конверсии и оценке эффективности.

Все зарегистрированные участники получат ценные подарки от партнеров конференции и сервисов, облегчающих работу интернет-маркетологов.

И помните – участие в мероприятии бесплатное, но для участия обязательно нужно зарегистрироваться на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ